Обмен и возврат
Порядок обмена (возврата) товара надлежащего качества Установленный ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» .
Обмен (возврат) наборов надлежащего качества возможен в течение 14 дней при соблюдение следующих требований:
- товары новый и не был в употреблении;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (не поврежден упаковка, остались в неизменно виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, инструкции, гарантийный талон, отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, в том числе, а не проводилость)
- сохранен расчетный документ (квитанция, товарный чек), подтверждающий покупку данного товара.
Если на момент обмена Аналогично товара имеется, покупатель имеет право:
- Осуществить обмен товара при поступлении Аналогично товара в продаже, о чем продавец сообщит покупателю, пожелавшему обменять товар.
- Купить другой товар из имеющегося в наличии ассортимента с соответствующей перерасчетом стоимости.
- Вернуть товар и получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара на день его продажи (денежные средства возвращаются потребителю НЕ позднее семи дней со дня возврата товара).
Правилами магазина предусматривается:
Для возврата принимается только весь набор в полной комплектации. Если отдельные позиции по приобретенного набора Вам не подошли по каким-либо параметров, мы обменяю набор на другой, подходящий Вам, с соответствующей перерасчетом стоимости. Магазин не возвращает стоимость отдельной позиции по приобретенного набора.
Для оформления заявки на обмен или возврат товара необходимо заполнить По яву * и отправить скан копию заполненного заявления, скан / фото чека об оплате и выписку по реквизитам из банка (электронную форму или скан оригинала с банка) на электронную почту h oliho.info@gmail .com.
Обмен и возврат товара осуществляется через службу доставки «Новая Почта» по счет инициатора. Возврат денежных средств осуществляется в согласовании с Законом Украины «О защите прав потребителей".
* Все поля обязательны для заполнения.
При обмене (возврате) товара необходимо предоставить:
- Заявление на возврат / обмен.
- Расчетный документ, подтверждающий покупку (квитанцию, товарный чек, расходную накладную).
- Гарантийный талон.
- Реквизиты банковской карты, с помощью которой осуществлялся расчет, в случае безналичного расчета.
- Копию документа, удостоверяющего личность покупателя (паспорт, водительские удостоверения, пенсионное удостоверение).
- Копию ИНН.
Если у Вас остались вопросы по возврату товара, пишите нам на h oliho.info@gmail.com.
Причины, по которым товар не подлежит возврату, обмену: например
- со дня покупки товара, не имеет недостатков, прошло более двух недель
- при проверке качества товара магазином было обнаружено, что на товаре есть механические повреждения товара или упаковок ния, потертости, замена товара;
- отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.
Также Обращаем внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:
- перед внедрением товара Ознакомиться с правилами его эксплуатации;
- в случаях возникновения вопросов по использованию купленного товара обратиться за консультацией к продавцу, производителю или втором уполномоченного лицу, исполняющему данные функции, указанной в документах к товару;
- использовать товар по назначению и НЕ нарушать условий эксплуатации, указанных в документах изготовителя или продавца;
- соблюдать меры безопасности, указанных в документах производителя, а в случае их отсутствия - общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории;
- проверять целостность и комплектацию товара при получении (повреждения обнаружены после подписания чека или ТТН в получении, не принимаются для обжалования и возврату не подлежат)
гарантия
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по обеспечению надлежаще работы товаров в течение гарантийного срока. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Если в течение гарантийного срока товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- Товар с полной комплектацией;
- Документ, подтверждающий оплату;
- Заявление, заполненную на обмен товара.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
- возбуждено сохранения гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.